Дополнительно: Кому интересно пишите, задавайте вопросы на все отвечу. Машину отрываю от сердца, покупал уже "заряженной", плюс сам много чего доделал и доработал. Не буду писать что она в идеальном состоянии и т.д, машине не первый год, жизненные моменты присутствуют, ни разу не билась и не красилась ( за исключением обвеса), под капотом почти 290 сил. Из приятных бонусов: установлен не штатный мозг, Blow of ( для тех кто не в курсе что это, пишите объясню) распорки HKS в круг ( под днищем тоже), грядка defi , усиленный радиатор, новый генератор, трасса HKS( звук не громкий, на мозги не капает) койловеры HKS, переходнички и всякие мелочи типо патрубков HkS, defi и т.д. литье R18 кованное "OZ", разноширокая резина перед 215.40.18, зад 225.40.18, турботаймер, сигнализация с авто запуском, обратной связью и доводчиками стёкол. Головное устройство Pioner, колонки momo, сабвуфер pioner и усилитель ACV на 1000v. Красивый Сплитер на переднем бампере, новый аккумулятор, масло только ликви моле 10w60 раз в 5 тысяч, Комплект боковых обвесов VERTEX сделан на заказ нужно покрасить и установить.В общем очень много ещё всего, перечислять долго, кому интересно пишите все расскажу.
Ценник ниже не скину и не собираюсь, все косяки показаны на фото. реальному покупателю хороший торг у капота.
По всем вопросам писать в Дром.
Дополнительно: Кому интересно пишите, задавайте вопросы на все отвечу. Машину отрываю от сердца, покупал уже "заряженной", плюс сам много чего доделал и доработал. Не буду писать что она в идеальном состоянии и т.д, машине не первый год, жизненные моменты присутствуют, ни разу не билась и не красилась ( за исключением обвеса), под капотом почти 290 сил. Из приятных бонусов: установлен не штатный мозг, Blow of ( для тех кто не в курсе что это, пишите объясню) распорки HKS в круг ( под днищем тоже), грядка defi , усиленный радиатор, новый генератор, трасса HKS( звук не громкий, на мозги не капает) койловеры HKS, переходнички и всякие мелочи типо патрубков HkS, defi и т.д. литье R18 кованное "OZ", разноширокая резина перед 215.40.18, зад 225.40.18, турботаймер, сигнализация с авто запуском, обратной связью и доводчиками стёкол. Головное устройство Pioner, колонки momo, сабвуфер pioner и усилитель ACV на 1000v. Красивый Сплитер на переднем бампере, новый аккумулятор, масло только ликви моле 10w60 раз в 5...
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Махачкала
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Махачкале.