Дополнительно: В продаже легенда Японского автопрома TOYOTA MARK II JZX100 TOURER V. 1JZ-GTE и R154 с завода! Никаких свапов и кривых рук автомобиль не видел. Полный сток, поменяны некоторые детали и доработки, а именно:
- Прямая трасса от турбины с банкой Jasma.
- Распорка передних стоек.
- Установлены койловеры Tanabe Sustec Pro с регулировкой высоты.
- Диски ADR хромированные, шириной вкруг R18 9.5J +35.
- Резина новая Kinforest 225/40 18.
- Установлены шайбы в подрамник.
- Установлена качественная акустика с головным устройством Kenwood 2 din (4 динамика, саб в полке, 2 усилителя).
- Установлен эксклюзивный спойлер Uras.
- Установлен Блоу-офф.
* Двигатель обслужен, заменен ГРМ, помпа, сальники и прокладки. Всё оригинал.
* Сцепление полностью заменено, вплоть до последнего болтика на новое оригинал.
* Карданный вал заменён на контрактный с малопробежного авто, отбалансирован.
* Задний редуктор Torsen г.п. 3.7.
* Замена всех ступичных подшипников, тормозных дисков, тормозных шлангов и колодок вкруг.
* Замена всей подвески и сайлентблоков вкруг (практически вся подвеска собрана на полиуретане).
* Сделана полная химчистка салона, профессиональная полировка кузова, полировка лобового стекла, реставрация фар и их настройка света, 2 слоя керамики и жидкое стекло.
* Заклеены в антигравийную плёнку Llumar: боковые зеркала, кантики всех дверей, передние фары с поворотниками, а также все обвесы вкруг.
* Заклеены в текстурную плёнку пластиковые вставки порогов.
* Заменены молдинги дверей со свежими бархотками, с малопробежного авто, чтобы стёкла при спускании не царапались от высохших бархоток.
За полтора года авто проехал всего лишь около 7 тысяч километров. Машину не убивали, как это обычно любят делать в Дагестане с мощными машинами, на машине не выступали в гонках и дрифте!
* Топливо стабильно 100 октан из лучшей заправки в Махачкале - "ASTRA". Топливо проверено в лаборатории.
* Залито спортивное моторное масло Moly Green Perfect 5W-40.
- В коробке масло RedLine MT 90.
- В редукторе спортивное синтетическое масло Moly Green 75W-90 GL-5.
- Поменяна тормозная жидкость, а также антифриз, после тщательной промывки дистиллированной водой.
- Поменяны свечи на Denso Iridium TT.
- В ПТС 200 л.с. Конструктор старого ввоза, который привезли как полную пошлину, отдали 5.000€. Автомобиль не разбирался при ввозе в РОССИЮ!
Автомобиль стоит в гараже. Краска заводская. Авто НЕ восстановленное, а сохранённое! Зимой авто не используется! Огромное желание продать авто настоящему ценителю, а не дрифтеру/гонщику. С автомобилем отдам пару запчастей. ТОРГА НЕТ, обмена нет. С продажей вообще не спешу. Для кого дорого, найдите в таком же состоянии и дешевле, с сегодняшним курсом валют и ценами на запчасти. Запомните, такой автомобиль вы уже не ввезёте в Россию на учёте РФ!
Дополнительно: В продаже легенда Японского автопрома TOYOTA MARK II JZX100 TOURER V. 1JZ-GTE и R154 с завода! Никаких свапов и кривых рук автомобиль не видел. Полный сток, поменяны некоторые детали и доработки, а именно:
- Прямая трасса от турбины с банкой Jasma.
- Распорка передних стоек.
- Установлены койловеры Tanabe Sustec Pro с регулировкой высоты.
- Диски ADR хромированные, шириной вкруг R18 9.5J +35.
- Резина новая Kinforest 225/40 18.
- Установлены шайбы в подрамник.
- Установлена качественная акустика с головным устройством Kenwood 2 din (4 динамика, саб в полке, 2 усилителя).
- Установлен эксклюзивный спойлер Uras.
- Установлен Блоу-офф.
* Двигатель обслужен, заменен ГРМ, помпа, сальники и прокладки. Всё оригинал.
* Сцепление полностью заменено, вплоть до последнего болтика на новое оригинал.
* Карданный вал заменён на контрактный с малопробежного авто, отбалансирован.
* Задний редуктор Torsen г.п. 3.7.
* Замена всех ступичных подшипников, тормозных дисков, тормозных шлангов и колодок вкруг.
*...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Махачкале.